Серые будни



Не понимаю, кто сказал, что серый кучный цвет?  Для меня серый цвет давно стал одним из самых любимых и универсальных цветов в гардеробе. С  помощью серого цвета можно создать по-настоящему интересные  и богатые образы. Не говоря о том, что благодаря разнообразию оттенков, монохромный образ в серой гамме смотрится особенно привлекательно. А еще серый идет абсолютно  всем. Главное , правильно подобрать  оттенок , опираясь на свой цветотип. На мой взгляд,  в гардеробе у каждой девушки обязательно должны присутствовать несколько вещей серого цвета. Если говорить о самих вещах, то этой весной я рекомендую  обзавестись  серым пальто, водолазкой и кашемировым свитером. Именно благодаря этим базовым вещам вы сможете создавать очень красивые  образы и они абсолютно точно послужат вам не один сезон. Ну а если вы готовы к экспериментам,   советую обратить внимание на пиджак в крупную  клетку мужского кроя, который уже давно считается класикой,  и широкополую шляпу.




На мне пальто, пиджак, шляпа Massimo Dutti
Сапоги & other stories
Клатч ручной работы two-ta
Фотографии Наталья Кузина

6 комментариев:

  1. love your vest

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить
  2. Вы потрясающе выглядите! Поздравляю Вас от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Вам и правда очень идет серый цвет, особенно мне нравится ваш пиджак. Видимо, из-за крупной клетки. Раньше лично я тоже любила серый, но с приходом ИГ в мою жизнь, картинка поменялась.
    www.matryoshka-report.de

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово подобраны цвета! ))) И шляпка чудо! :)))
    http://idalaida.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Волосы красивые очень=))) Образ в целом мне оч нравится=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить