Моя находка в стиле 70-х



Не могу сказать, что являюсь большой поклонницей стиля 70-х. Всё-таки брюки клеш, блузки с бантами, яркие принты  и широкополые шляпы немного спорят с моими пристрастиями к очень простым образам в стиле минимализм. Так что в этом сезоне я с самого начала  не надеялась на серьезное пополнение гардероба, понимая, что среди новинок ,в основном в  стиле 70-х,  я вряд ли найду что-то подходящее для себя. Так я думала до роковой встречи с коллегой, на которой я заметила просто невозможно классную замшевую юбку с бахромой. На мое счастье юбка оказалась из любимого магазина Massimo Dutti (и как я могла ее пропустить?). Так в моей гардеробе появилась первая вещь в стиле 70-х. Я ношу это юбку с джинсовой рубашкой или просто черной водолазкой и сапогами на толстом каблуке. Но самый большой плюс такой модели заключается в том, что она  смотрится актуально как в офисе, так и на модной вечеринке. Как говорится-никогда не говори никогда. Особенно, если "никогда" относится к модным тенденциям:-) 





На мне рубашка LoveRepublic 
Юбка, сумка Massimo Dutti 
Фотографии Photo by Natalia Kuzina



11 комментариев:

  1. Юбка очень понравилась! Классный образ!

    ОтветитьУдалить
  2. You look so amazing dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/10/black-stripes.html

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная находка с бахромой! Вам очень здорово в этом образе!!!;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
  4. I love how you paired the tasseled skirt with this denim jacket, it brings so much texture out! I love the gold necklaces you wore, it gives an extra edge to your outfit while the tassels helps accentuate the feminine flair.

    https://www.etsy.com/shop/OliveYewJewels

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка- отвал башки. А ноги - вообще потеря речи

    ОтветитьУдалить